Тема: «Строевая подготовка» Письменно
(См. приложение №2)
Приложение №1
Прежде чем приступить к выполнению, ознакомься с комплексом упражнений выяви ошибки. Ошибка в последовательности, вспомни с чего мы начинаем выполнять упражнение, и чем заканчиваем.
Выполняй каждое утро при открытом на проветривание окне.
Подобрать музыку для выполнения комплекса.
Комплекс утренней гимнастики №2
№
Содержание Методические указания
Доз
Рис
И. п. – о. с. 1 – руки в стороны; 2 – с силой сгибая руки к плечам, подняться на носки и потянуться – вдох; 3 – опуститься на стопу, руки в стороны; 4 – руки вниз – выдох.
Сгибая руки, плечи развернуть, локти вперед не сводить, кисти сжать в кулаки.
4 – 6 1
И. п. – о. с. 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой
2 – руки через стороны вниз, наклоном вперед, хлопок за ногами.
1-Хлопки выполнять прямыми руками. Во время наклона колени не сги-бать, хлопок ла-донями произво-дится на уровне коленей.
4 – 6 2
И. п. – руки на пояс, ноги врозь;
1 – 4 круговые движения головы вперед; 5 – 8 в перед;
Спина прямая, плечи на месте, дыхание не задерживаем.
2 – 3 3
И. п.: руки на поясе. 1 – прыжок ноги врозь; 2 – прыжок ноги вместе. Прыгать мягко, на носках, сохраняя прямое положение туловища, дыхание произвольное.
4 – 6 4
И. п.: ноги шире плеч 1 – наклон к левой; 2 – наклон вперед, 3 – наклон к правой; касаясь пальцами пола – выдох; 4 – и. п. – вдох. То же, начиная с наклона к правой ноге. Все три наклона выполнять, постепенно увеличивая амплитуду, не сгибая ноги в коленях. После наклонов и. п.
3 – 4 5
И. п.: ноги врозь, руки на поясе 1–2 – поворот туловища направо, правую руку в сторону (ладонью кверху); 3 – и. п.; 4–6 – то же в другую сторону. Во время поворота руку энергично отводить назад. Ноги с места не сдвигать.
3 – 4 6
Если есть возможность распечатать, то вписать правильно номера выполняемых упражнении, если нет возможности мне отправляем письменно ( фото в виде теста на оценку, видео выполнения не надо)
Комплекс №2
1 __упражнение___рис ___
2 __ упражнение__ рис
3 __ упражнение__ рис
4 __ упражнение__ рис
5 __ упражнение__ рис
6 __ упражнение__ рис
Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности войск. Она закаляет волю воинов соблюдению воинского порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает внимательность, наблюдательность и исполнительность.
Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий воинов в современном бою. Сейчас, когда подразделения и части насыщены сложной техникой, когда значительно возросла роль коллективного оружия в бою, уровень строевой выучки должен быть особенно высок.
Основой подготовки личного состава подразделения к совместным действиям был, есть и остается строй. Он, как никакой другой вид обучения, воспитывает быстрое, точное и единодушное исполнение воли командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании военнослужащими необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, вырабатывает у них быстроту и четкость действий при вооружении и на боевой технике, а также приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, специальной подготовке и по другим предметам обучения.
Строевая подготовка включает: одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; строевое слаживание отделений (расчетов, экипажей), взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов) и полков при действиях в пешем порядке и на машинах; строевые смотры подразделений и частей. Строевое обучение проводится на плановых занятиях и совершенствуется при всех построениях и передвижениях, на всех других занятиях и в повседневной жизни.
В практике работы командиров обучение и воспитание составляют единый процесс и всегда между собой взаимосвязаны. Следовательно, в процессе строевого обучения подчиненных командир должен постоянно вести воспитательную работу, направленную на привитие высокой дисциплины, исполнительности и преданности Родине.
В овладении методическим мастерством решающее значение имеют умение командира анализировать свои успехи и неудачи, результаты каждого занятия, его систематическая работа над повышением своих знаний.
Объяснение: