ТЕМА: "Планирование обучения двигательным умениям и навыкам младших школьников" (при возможности исправьте ошибки в двух колонках, если они есть) + назвите такие упражнения (с объяснением). Задания: 1) Определите физическое упражнение, обучение которому предстоит осуществить, а также раздел подготовки и класс. 2) Опишите процедуру поэтапного планирования обучения технике двигательного действия по предложенной схеме.
Рекомендации: 1) Необходимо выбрать упражнение из школьной программы по физической культуре (на основе базовых видов спорта) и планировать компоненты обучения конкретно для избранного упражнения и контингента учащихся. 2) При решении второй задачи (планирование обучения), необходимо строго придерживаться алгоритма решения задачи (структуры) и подбирать соответствующие для конкретного этапа средства и методы. Также внутри каждого этапа необходимо выдерживать правильную линейную схему (последовательность) решения частных задач обучения. 3) При указании степени овладения упражнением необходимо кратко охарактеризовать предлагаемый уровень владения техникой, который должен быть показан занимающимися по окончании этапа. 4) При выполнении работы необходимо чётко понимать, что содержание компонентов обучения на каждом этапе должно обеспечивать выполнение целевого упражнения с постепенно возрастающими требованиями к его качеству.