Така а хьокхаш, ра)
Упражнени 345. Іодеша. Тера хьаязде, причастешта кIал
ца ховш, тIаденача дехко кхаьлар. (В.А.) 2. Къегаш
хьежача малхо сийрдaдaьккхача дено дегаш чIoarla
ца* къамаш, сийрдaдaьлар баргий лир. (О.С.) 4. Да-
хача шера йокъал оттарах, лохбенна боахам кезиг-
1. Хьаст санна хьеlа хинна сигале, мичара дера
Поздаьхадар массане а. (В.А.) 3. Мукъадаклар даь-
дукха юхаметтаоттабе дагавар Беки. (Б.А.) 5. Лаьтта
рахаш йоаллача трактора тата бийсанна а тIехьа
203​

ДлЯсВоИхПро100АлЯ ДлЯсВоИхПро100АлЯ    3   05.11.2020 18:40    17

Ответы
online19 online19  15.01.2024 12:22
Предлагаю разобрать данный текст по шагам, чтобы его понимание было максимально ясным.

1. Прочтите текст внимательно несколько раз. Возможно, вначале слова выглядят непонятными, но после повторного чтения, они могут начать принимать смысл.

2. Посмотрите на первую фразу "Така а хьокхаш, ра). Упражнени 345. Іодеша." В ней, скорее всего, перечислены названия упражнений или заданий, а "Така а хьокхаш, ра)" является вступительной фразой или указанием на раздел, в котором находится упражнение 345.

3. Переходите к следующей фразе "Тера хьаязде, причастешта кIал ца ховш, тIаденача дехко кхаьлар." Разберем по частям:
- "Тера хьаязде" может означать "подобно тебе" или "как ты";
- "причастешта" - это форма глагола "причастие";
- "кIал ца ховш, тIаденача дехко кхаьлар" - возможно, это обозначает действия или качества, связанные с использованием причастия.

4. В следующей фразе "Къегаш хьежача малхо сийрда дaьккхача дено дегаш чIoarla ца* къамаш, сийрдaдaьлар баргий лир." можно выделить несколько ключевых фрагментов:
- "Къегаш хьежача малхо" - здесь, вероятно, идет речь о каком-то конкретном моменте времени или действии;
- "сийрда дaьккхача дено дегаш чIoarla ца*" - возможно, здесь идет речь о действиях или поведении людей в определенной ситуации;
- "къамаш, сийрдaдaьлар баргий лир" - это может означать, что кто-то или что-то является общим или одинаковым.

5. В фразе "Да- хача шера йокъал оттарах, лохбенна боахам кезиг- 1" можно выделить следующие элементы:
- "Да- хача шера йокъал оттарах" - здесь, вероятно, идет речь о событии или действии;
- "лохбенна боахам кезиг-1" - возможно, это указывает на то, что после предыдущего действия или события происходит еще одно.

6. В следующей фразе "Хьаст санна хьеlа хинна сигале, мичара дера поздаьхадар массане а" можно выделить:
- "Хьаст санна хьеlа хинна сигале" - это может означать что-то сопоставимое, однородное или сходное;
- "мичара дера поздаьхадар массане а" - возможно, здесь дается какое-то указание действия или поведения.

7. В фразе "Мукъадаклар даь-дукха юхаметтаоттабе дагавар Беки." можно выделить:
- "Мукъадаклар даь-дукха юхаметтаоттабе" - это, возможно, описание кого-то или чего-то;
- "дагавар Беки" - возможно, это указывает на имя или название человека или предмета.

8. В последней фразе "Лаьтта рахаш йоаллача трактора тата бийсанна а тIехьа 203" можно выделить следующие элементы:
- "Лаьтта рахаш йоаллача" - здесь, возможно, идет речь о каком-то событии или действии;
- "трактора тата бийсанна а" - это может указывать на действие или перемещение трактора;
- "тIехьа 203" - возможно, это некая спецификация или номер в контексте.

В целом, данный текст скорее всего представляет собой упражнение на понимание и интерпретацию незнакомых слов и фраз. Возможно, в контексте предложенных упражнений есть некоторые примеры, которые помогут понять значения слов и правильное использование.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы