Төмөнкү сөздөрдү катыштырып, бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө. Жазып алып, бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү
экенин айтып бергиле.
1) Алыбек, Серёжа, Чыңгыз; тоолору, суулары, көлдөрү; атам,
апам, чоң атам, чоң энем; аты, ую, кою, эчкиси.
2) окудук, жаздык, сүрөт тарттык; чыгышты, эс алышты,
сууга түшүштү; ойнодум, жардамдаштым, окудум, укта-
дым.
даю 35 б
1) Алыбек, Серёжа, Чыңгыз; тоолору, суулары, көлдөрү; атам, апам, чоң атам, чоң энем; аты, ую, кою, эчкиси.
В первой группе слов, нам даны имена: Алыбек, Серёжа, Чыңгыз. Здесь, слова просто перечислены, без указания какого-либо действия с ними.
Во второй группе "тоолору, суулары, көлдөрү" мы видим, что существительные "тоолор" (столы), "суулар" (воды) и "көлдөр" (озёра) указаны во множественном числе.
В третьей группе "атам, апам, чоң атам, чоң энем" у нас указаны различные родственные отношения. Здесь, "атам" (отец) и "апам" (мать) указывают на отца и мать в единственном числе, а "чоң атам" (большой отец) и "чоң энем" (большая мать) указывают на великого отца и великую мать.
В последней группе "аты, ую, кою, эчкиси" мы видим различные действия, которые связаны с тематикой школы. "Аты" (имя), "ую" (задание), "кою" (внимание) и "эчкиси" (бейдеги) указывают на названия или действия, связаные с школой.
2) окудук, жаздык, сүрөт тарттык; чыгышты, эс алышты, сууга түшүштү; ойнодум, жардамдаштым, окудум, укта-дым.
Во второй части вопроса, нам снова предоставлены группы слов и указаны действия с ними. Здесь, мы можем видеть следующее:
- Слова "окудук" (книга), "жаздык" (ручка), "сүрөт" (рисунок) - указывают на конкретные предметы,
а действие "тарттык" (поднял) говорит нам о том, что что-то было поднято или взято с помощью этих предметов.
- Слова "чыгышты" (разыграть), "эс алышты" (придумать), "сууга түшүштү" (повелось к воде) указывают на действия или процессы.
- Слова "ойнодум" (играл), "жардамдаштым" (помогал), "окудум" (читал), "укта-дым" (написал) указывают на различные действия, связанные с учением или обучением.
Вторая часть вопроса "даю 35 б" задаёт новое действие, которое нам надо выполнить. Здесь мы должны найти долготу вопроса, выразить её в числе и записать это число. Для выполнения этого желтим цветом, мы должны взять число, которое идет после буквы "б" (35), и записать его ответом.
Таким образом, ответ на вопрос будет 35.