Study Train Your Brain. Then, in pairs, read James’s letter and decide what is wrong with it. – Изучите раздел Тренируйте ваш мозг. Затем, в парах, прочитайте письмо Джеймса и решите, что с ним не так.
Letter of complaint — Письмо — жалоба
• Start by giving your reason for writing. (I am writing to complain about/express my dissatisfaction with ) — Начните с объяснения причин для написания. (Я пишу, чтобы жаловаться / выразить свое недовольство)
• In the next paragraph(s), say what went wrong in chronological order and mention the problems it caused you. (Because of this) — В следующем абзаце скажите, что пошло не так в хронологическом порядке, и упомяните о проблемах, которые это вызвало у вас. (Из-за этого)
• If necessary, give suggestions about how the company can improve its service in a new paragraph. (I feel that in future you should) — При необходимости дайте предложения о том, как компания может улучшить свое обслуживание в новом абзаце. (Я чувствую, что в будущем вы должны)
• At the end say clearly what kind of compensation you expect. (I think I should receive) — В конце четко укажите, какую компенсацию вы ожидаете. (Думаю, я должен получить)
• Remember to start/end your letter in a formal way. (Dear Sir/Madam, Yours faithfully) — Помните, чтобы начать или закончить свое письмо формально. (Уважаемый господин / госпожа, с уважением)
• Make sure the tone is polite but firm and the style is quite formal. — Убедитесь, что тон вежлив, но твердый, и стиль довольно формален.
Hi Guys,
I really hate your company now. I think I should get compensation or an apology or something.
I ordered an MP3 player (SoundBlast 3000) from you in February (the 3rd I think). This morning it finally arrived! I took it out of the box, and it didn’t work! And I’d paid lots of money for this!
So what are you going to do about it?
But that’s not all, actually. My MP3 player arrived after five weeks — it said on the website that delivery time was two or three days!!! At the beginning I waited and waited and nothing! Two weeks later I contacted your customer helpline. The guy told me that it was out of stock and that I had to wait another three weeks before it would be in stock again. Not very good service, is it?
Write back soon!
James Godfrey
Привет, народ,
Я действительно ненавижу вашу компанию сейчас. Я думаю, что я должен получить компенсацию или извинение или что-то еще.
Я заказал MP3-плеер (SoundBlast 3000) у вас в феврале (третьего я думаю). Сегодня утром он наконец прибыл! Я достал его из коробки, и он не работал! И я заплатил за него много денег!
Итак, что вы собираетесь с этим делать?
Но это еще не все. Мой MP3-плеер прибыл после пяти недель — на веб-сайте сказано, что время доставки было два или три дня!!! Вначале я ждал и ждал, и ничего! Через две недели я связался с вашей телефонной линией для клиентов. Парень сказал мне, что его нет в наличии, и мне пришлось ждать еще три недели, прежде чем он снова появится на складе. Не очень хорошее обслуживание, не так ли?
Напишите мне!
Джеймс Годфри
• Start by giving your reason for writing. (I am writing to complain about/express my dissatisfaction with ) — Начните с объяснения причин для написания. (Я пишу, чтобы жаловаться / выразить свое недовольство)
• In the next paragraph(s), say what went wrong in chronological order and mention the problems it caused you. (Because of this) — В следующем абзаце скажите, что пошло не так в хронологическом порядке, и упомяните о проблемах, которые это вызвало у вас. (Из-за этого)
• If necessary, give suggestions about how the company can improve its service in a new paragraph. (I feel that in future you should) — При необходимости дайте предложения о том, как компания может улучшить свое обслуживание в новом абзаце. (Я чувствую, что в будущем вы должны)
• At the end say clearly what kind of compensation you expect. (I think I should receive) — В конце четко укажите, какую компенсацию вы ожидаете. (Думаю, я должен получить)
• Remember to start/end your letter in a formal way. (Dear Sir/Madam, Yours faithfully) — Помните, чтобы начать или закончить свое письмо формально. (Уважаемый господин / госпожа, с уважением)
• Make sure the tone is polite but firm and the style is quite formal. — Убедитесь, что тон вежлив, но твердый, и стиль довольно формален.
Hi Guys,
I really hate your company now. I think I should get compensation or an apology or something.
I ordered an MP3 player (SoundBlast 3000) from you in February (the 3rd I think). This morning it finally arrived! I took it out of the box, and it didn’t work! And I’d paid lots of money for this!
So what are you going to do about it?
But that’s not all, actually. My MP3 player arrived after five weeks — it said on the website that delivery time was two or three days!!! At the beginning I waited and waited and nothing! Two weeks later I contacted your customer helpline. The guy told me that it was out of stock and that I had to wait another three weeks before it would be in stock again. Not very good service, is it?
Write back soon!
James Godfrey
Привет, народ,
Я действительно ненавижу вашу компанию сейчас. Я думаю, что я должен получить компенсацию или извинение или что-то еще.
Я заказал MP3-плеер (SoundBlast 3000) у вас в феврале (третьего я думаю). Сегодня утром он наконец прибыл! Я достал его из коробки, и он не работал! И я заплатил за него много денег!
Итак, что вы собираетесь с этим делать?
Но это еще не все. Мой MP3-плеер прибыл после пяти недель — на веб-сайте сказано, что время доставки было два или три дня!!! Вначале я ждал и ждал, и ничего! Через две недели я связался с вашей телефонной линией для клиентов. Парень сказал мне, что его нет в наличии, и мне пришлось ждать еще три недели, прежде чем он снова появится на складе. Не очень хорошее обслуживание, не так ли?
Напишите мне!
Джеймс Годфри