Если сравнить эти две иконы, то можно сразу заметить, что Ушаков переработал оригинал, то есть Рублева, складки одежды ангелов не так заострены, как у Рублева.
Общность этих образов и рисунков позволяет трактовать произведение Ушакова, как повторение рублевского образа, только - головы ангелов склоняются иначе, окружающий фон другой, но в основе этих отличий не стремление Ушакова создать другую икону, а просто другие идеалы эпох.
Ставя акцент на бытовых моментах, усиливая материальную трактовку, он тем самым придает иконе светский характер и вместе с тем лишает ей одухотворенности и философского звучания, составляющих сущность произведения Рублева.
Общность этих образов и рисунков позволяет трактовать произведение Ушакова, как повторение рублевского образа, только - головы ангелов склоняются иначе, окружающий фон другой, но в основе этих отличий не стремление Ушакова создать другую икону, а просто другие идеалы эпох.