Древний мир
Средневековье
1. Культ Разума.
2. Свобода выбора.
3. Антропоцентризм (Человек – венец природы).
4. Восприятие времени ─ циклическое.
5. Индивидуализм.
6. Фатализм (вера в предначертание судьбы).
7. Состязательность (Агон).
8. Почитание гордости.
9. Гармония души и тела.
10. Философия.
11. Всеобщая грамотность.
12. Система образования основана на рациональном знании (гимназии, лицеи, акаде-мии).
13. Искусство реалистично и гум-манистично.
1. Культ Веры.
2. Догматичность.
3. Теоцентризм (Бог – создатель всего сущего).
4. Восприятие времени – линейное.
5. Коллективизм.
6. Идея о всеобщем спасении.
7. Смирение, терпимость.
8. Гордыня – смертный грех.
9. Приоритет духовного над телесным.
10. Схоластика.
11. Малограмотность.
12. Система образования в рамках религиозной идеологии. (университеты, школы).
13. Искусство символично и догма-тично.
Древний мир
Средневековье
1. Культ Разума.
2. Свобода выбора.
3. Антропоцентризм (Человек – венец природы).
4. Восприятие времени ─ циклическое.
5. Индивидуализм.
6. Фатализм (вера в предначертание судьбы).
7. Состязательность (Агон).
8. Почитание гордости.
9. Гармония души и тела.
10. Философия.
11. Всеобщая грамотность.
12. Система образования основана на рациональном знании (гимназии, лицеи, акаде-мии).
13. Искусство реалистично и гум-манистично.
1. Культ Веры.
2. Догматичность.
3. Теоцентризм (Бог – создатель всего сущего).
4. Восприятие времени – линейное.
5. Коллективизм.
6. Идея о всеобщем спасении.
7. Смирение, терпимость.
8. Гордыня – смертный грех.
9. Приоритет духовного над телесным.
10. Схоластика.
11. Малограмотность.
12. Система образования в рамках религиозной идеологии. (университеты, школы).
13. Искусство символично и догма-тично.