Сравните географию российских железных и автомобильных дорог. План сравнения определите сами.

MsrDoge123 MsrDoge123    1   17.04.2019 05:20    34

Ответы
maks24719 maks24719  17.04.2019 05:20
Основные черты географии российских железных дорог определились еще в дореволюционный период и мало изменились с того времени. В европейской части их конфигурация напоминает гигантское колесо, центр (ось) которого — Москва. От нее в разные стороны отходят «спицы» — 11 железнодорожных магистралей. На расстоянии 40-100 км и 150-300 км от Москвы эти радиусы пересекаются двумя кольцевыми дорогами. На восток от европейского «колеса» протянулись широтные магистрали (к Екатеринбургу, Челябинску, Оренбургу). Чем восточнее, тем их меньше.
Такая география железнодорожных путей создает серьезные проблемы в обеспечении надежной транспортной связи между западными и восточными районами страны. Особенно сложно стало выполнять эту задачу после распада СССР. Значительные участки крупнейших широтных магистралей — Транссибирской (Москва — Челябинск — Новосибирск — Иркутск — Владивосток), Среднесибирской и Южносибирской — теперь оказались за пределами России. Единственный собственно российский участок (Екатеринбург — Тюмень — Омск) не в состоянии выполнять эту важнейшую общегосударственную функцию.
География автодорог повторяет географию железных дорог. От Москвы расходятся 12 автомагистралей по всем направлениям. В Сибири и на Дальнем Востоке резко снижается число автодорог. А от Читы до Хабаровска до недавнего времени не было автодорог. Огромные пространства Севера Сибири не имеют автодорог или только так называемые «зимники».
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы