1) Я еще верил другу, но он иногда во мне сомневался. Пришла весна, и все кругом запело. 2)Я хожу в школу, потому что хочу получить знания. Наш класс не пойдет в поход, так как пошел дождь. 4)Все в нем нравилось Арбузову : веселый характер, щедрость, утонченная деликатность. Глядя на окно трудно понять: светит еще луна или нет. 5)Пошли в лес и заблудились. Хотела сделать уроки, а пошла гулять
Сложносочиненные предложения(ССП): 1. То солнце начинает светить, то небо заволакивают темные тучи. 2. Я старалась во всем родителям, младший брат тоже не отставал от меня. сложноподчиненных предложения(СПП): 1. В сентябре часто шли обложные дожди, которые не прекращались иной раз в течении суток.(придаточные определительные: какой?) 2. мы жили там, где дорога спускалась к морю. (места: где? куда? от куда?) бессоюзное: ночь, так быстро и неожиданно наступавшая, окутала нас жутким мраком; мы въехали в ворота гостеприимной усадьбы, расположенной у самого подножия моря.(точка с запятой ставятся в БСП между простыми предложениями)
2)Я хожу в школу, потому что хочу получить знания. Наш класс не пойдет в поход, так как пошел дождь.
4)Все в нем нравилось Арбузову : веселый характер, щедрость, утонченная деликатность. Глядя на окно трудно понять: светит еще луна или нет.
5)Пошли в лес и заблудились. Хотела сделать уроки, а пошла гулять
2. Я старалась во всем родителям, младший брат тоже не отставал от меня.
сложноподчиненных предложения(СПП): 1. В сентябре часто шли обложные дожди, которые не прекращались иной раз в течении суток.(придаточные определительные: какой?)
2. мы жили там, где дорога спускалась к морю. (места: где? куда? от куда?)
бессоюзное: ночь, так быстро и неожиданно наступавшая, окутала нас жутким мраком; мы въехали в ворота гостеприимной усадьбы, расположенной у самого подножия моря.(точка с запятой ставятся в БСП между простыми предложениями)