В армейской шинели (III скл. П.п.), В армейской ушанке (I скл. П.п.), Вагона он ждёт На трамвайной стоянке (I скл. П.п.). Таких пассажиров В трамвае (II скл. П.п.) немного, И люди ему Уступают дорогу.
(С. Михалков)
Подчеркни слова с орфограммой «безударный гласный в корне, непроверяемый ударением» (словарные слова). Найди и выпиши пару родственных слов. Стрелочкой покажи, какое слово дало жизнь другому.
Трамвай ⇒ трамвайный.
Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Замени эти слова подходящими по смыслу существительными. Как ты думаешь, выделенные слова – это разные слова или формы одного и того же слова?
Выделенные слова – местоимения. Он (пассажир), ему (пассажиру). Выделенные слова – это разные формы одного и того же слова. Как и заменившие их формы существительного, они отвечают на разные падежные вопросы, в предложении являются соответственно подлежащим и дополнением
В армейской шинели (III скл. П.п.),
В армейской ушанке (I скл. П.п.),
Вагона он ждёт
На трамвайной стоянке (I скл. П.п.).
Таких пассажиров
В трамвае (II скл. П.п.) немного,
И люди ему
Уступают дорогу.
(С. Михалков)
Подчеркни слова с орфограммой «безударный гласный в корне, непроверяемый ударением» (словарные слова).
Найди и выпиши пару родственных слов. Стрелочкой покажи, какое слово дало жизнь другому.
Трамвай ⇒ трамвайный.
Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Замени эти слова подходящими по смыслу существительными.
Как ты думаешь, выделенные слова – это разные слова или формы одного и того же слова?
Выделенные слова – местоимения. Он (пассажир), ему (пассажиру).
Выделенные слова – это разные формы одного и того же слова. Как и заменившие их формы существительного, они отвечают на разные падежные вопросы, в предложении являются соответственно подлежащим и дополнением