Составьте план экскурсии по таманскому полуострову, используя по- лученные на уроках кубановедения знания. включите в план пункт о ту- рецких и крымско-татарских поселениях xvii в. с краткой их характери- стикой.
Добрый день, ученик! С удовольствием я расскажу тебе о плане экскурсии по Таманскому полуострову, используя знания, полученные на уроках кубановедения.
1. Цель экскурсии: Познакомиться с Таманским полуостровом и его историческими особенностями.
2. Маршрут экскурсии:
а) Поселение XVII века - турецкие и крымско-татарские поселения.
- Поездка в Музей истории Таманского полуострова, где узнаем о турецких и крымско-татарских поселениях XVII века. На уроках кубановедения мы изучали, что эти поселения являлись важными торговыми центрами и населенными пунктами на Таманском полуострове. В музее увидим предметы быта, оружие, узнаем о культуре и образе жизни жителей этих поселений.
- Прогулка по реконструированной туристической деревне XVII века, где сможем увидеть дома и хозяйственные постройки, типичные для турецких и крымско-татарских поселений того времени.
3. Характеристика турецких и крымско-татарских поселений XVII века:
- Турецкие и крымско-татарские поселения XVII века были многонациональными общинами, состоявшими из турок, крымских татар, кубанских ногайцев и других народов. Эти поселения активно занимались торговлей, развитым ремеслом и земледелием.
- Культура и быт жителей турецких и крымско-татарских поселений были тесно связаны с исламом, который был основной религией большинства жителей. Намечены группы молитв, школы и шейхи. Также жители этих поселений выращивали овощи, фрукты, занимались рыболовством и скотоводством.
4. Возвращение в школу:
- Обсуждение впечатлений от экскурсии и рассмотрение дополнительных материалов, связанных с темой.
В результате экскурсии ученик сможет лучше понять и представить себе, какими были турецкие и крымско-татарские поселения XVII века, и научиться связывать полученные знания с реальными объектами и местами.
Надеюсь, этот подробный ответ помог тебе. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся задавать их!
1. Цель экскурсии: Познакомиться с Таманским полуостровом и его историческими особенностями.
2. Маршрут экскурсии:
а) Поселение XVII века - турецкие и крымско-татарские поселения.
- Поездка в Музей истории Таманского полуострова, где узнаем о турецких и крымско-татарских поселениях XVII века. На уроках кубановедения мы изучали, что эти поселения являлись важными торговыми центрами и населенными пунктами на Таманском полуострове. В музее увидим предметы быта, оружие, узнаем о культуре и образе жизни жителей этих поселений.
- Прогулка по реконструированной туристической деревне XVII века, где сможем увидеть дома и хозяйственные постройки, типичные для турецких и крымско-татарских поселений того времени.
3. Характеристика турецких и крымско-татарских поселений XVII века:
- Турецкие и крымско-татарские поселения XVII века были многонациональными общинами, состоявшими из турок, крымских татар, кубанских ногайцев и других народов. Эти поселения активно занимались торговлей, развитым ремеслом и земледелием.
- Культура и быт жителей турецких и крымско-татарских поселений были тесно связаны с исламом, который был основной религией большинства жителей. Намечены группы молитв, школы и шейхи. Также жители этих поселений выращивали овощи, фрукты, занимались рыболовством и скотоводством.
4. Возвращение в школу:
- Обсуждение впечатлений от экскурсии и рассмотрение дополнительных материалов, связанных с темой.
В результате экскурсии ученик сможет лучше понять и представить себе, какими были турецкие и крымско-татарские поселения XVII века, и научиться связывать полученные знания с реальными объектами и местами.
Надеюсь, этот подробный ответ помог тебе. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся задавать их!