Современный Рим по размерам и населению, кажется, превосходит Харьков, но «не дотягивает» до Киева. Он ненамного больше Милана, а в кое-чём и уступает ему: в Милане есть три линии метро, а в Риме всего две. Ещё в Риме не видно высотных зданий, больше девяти этажей – наверное они где-то есть, но очень далеко от центра. Из центра ни одного небоскрёба не разглядишь, наверное их тут запрещено строить в центре, чтоб не портить панораму.
Упомяну один дефект, присущий всей Италии. Очень плохо у них с тротуарами. Часто их вовсе нет. Дороги по обоим сторонам ограничены какими-то высокими каменными старыми заборами, машины несутся туда-сюда, а тротуара нет. Понятно, что планировка города – не современная, улицы и дома строили тогда, когда вместо машин были телеги и повозки, но даже и в современных районах тротуары не везде имеются. Иногда же тротуар есть, но весь заставлен стоячими машинами. В Риме большая проблема с машиноместами: машин много, а дворы в центре крошечные, «дворы-колодцы» по типу питерских, машины все стоят вдоль улиц, иногда по обоим сторонам улицы сплошными линиями стоят машины. Итальянцы любят приобретать короткопопые машинки, чтобы удобней их было воткнуть, но иногда и такую не воткнёшь. Поэтому ходть пешком по итальянским городам нужно осторожно, иногда приходится прямо прижиматься к стенке, а на поворотах и изгибах дороги двигаться мелкими перебежками.
Жители Рима в основном итальянцы, с небольшой примесью негров. Их тут меньше, чем во Флоренции и в Милане. Меньше и арабов, и турков. Почему-то относительно много шриланкийцев и их соседей. Обявления и афиши на заборах представлены так: 95% на итальянском языке, 2% на русском, 1% на украинском, 1% на китайском. Несколько афиш я встретил на амхарском. Все заборы, стены, мусорные баки, почтовые ящики, автобусные остановки и другие поверхности залеплены объявлениями, а также большими политическими и предвыборными афишами. На некоторые стены уже накленно 15-25 слоёв афиш, и кажется, что их почти никто не сдирает. Все афиши пугают кризисом и обещают преодолеть его, такими-то партиями или методами.
Современный Рим по размерам и населению, кажется, превосходит Харьков, но «не дотягивает» до Киева. Он ненамного больше Милана, а в кое-чём и уступает ему: в Милане есть три линии метро, а в Риме всего две. Ещё в Риме не видно высотных зданий, больше девяти этажей – наверное они где-то есть, но очень далеко от центра. Из центра ни одного небоскрёба не разглядишь, наверное их тут запрещено строить в центре, чтоб не портить панораму.
Упомяну один дефект, присущий всей Италии. Очень плохо у них с тротуарами. Часто их вовсе нет. Дороги по обоим сторонам ограничены какими-то высокими каменными старыми заборами, машины несутся туда-сюда, а тротуара нет. Понятно, что планировка города – не современная, улицы и дома строили тогда, когда вместо машин были телеги и повозки, но даже и в современных районах тротуары не везде имеются. Иногда же тротуар есть, но весь заставлен стоячими машинами. В Риме большая проблема с машиноместами: машин много, а дворы в центре крошечные, «дворы-колодцы» по типу питерских, машины все стоят вдоль улиц, иногда по обоим сторонам улицы сплошными линиями стоят машины. Итальянцы любят приобретать короткопопые машинки, чтобы удобней их было воткнуть, но иногда и такую не воткнёшь. Поэтому ходть пешком по итальянским городам нужно осторожно, иногда приходится прямо прижиматься к стенке, а на поворотах и изгибах дороги двигаться мелкими перебежками.
Жители Рима в основном итальянцы, с небольшой примесью негров. Их тут меньше, чем во Флоренции и в Милане. Меньше и арабов, и турков. Почему-то относительно много шриланкийцев и их соседей. Обявления и афиши на заборах представлены так: 95% на итальянском языке, 2% на русском, 1% на украинском, 1% на китайском. Несколько афиш я встретил на амхарском. Все заборы, стены, мусорные баки, почтовые ящики, автобусные остановки и другие поверхности залеплены объявлениями, а также большими политическими и предвыборными афишами. На некоторые стены уже накленно 15-25 слоёв афиш, и кажется, что их почти никто не сдирает. Все афиши пугают кризисом и обещают преодолеть его, такими-то партиями или методами.
Объяснение: