Составить модель(линейное программирование - прикладная )
фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио и телевизионную сети. затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1 ден.ед. в месяц. каждая минута радиорекламы обходится в 500 ден.ед., а каждая минута телерекламы ‐ в 1 ден.ед. фирма хотела бы использовать радиосеть, по крайней мере, в два раза чаще, чем сеть телевидения, но при этом фирма решила, что время радиорекламы не должно превышать двух часов. опыт лет показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на радио и теле рекламу.