составить диалог классного руководителя и матери учащегося, которая пьет. !Диалог, который мог бы привести к положительному разрешению проблемы!
p.s. Классный руководитель хочет лишить матери родительских прав. Ребенок хочет остаться с матерью, хочет ей справиться. Отец погиб в катастрофе, мать после этого стала пить.
составить диалог классного руководителя и матери учащегося, которая пьет. !Диалог, который мог бы привести к положительному разрешению...
Объяснение:
М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*
У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!
М Мы уходим!
М: Сын пошли!
*М и С встают*
У: Что вы себе позволяете!?
У: Ваш сын в плохих руках!
У: Он не должен быть с вами!
М: Он останется со мной *икает*
У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!
М:Не имеете
У: Ещё как имею!
У: Сейчас возьму и позвоню!
М: Не звоните!
М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа
У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.
М: Давайте спросим у него чего он хочет?
С: Яяя
У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.
С: Я хочу остаться!
С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!
С: Я никогда её не брошу!
У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!
М: Мы пошли!
У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!
М: мы согласны!
с- сын
м- мама
у- учитель
Мать учащегося: Здравствуйте, (имя классного руководителя). Спасибо, что вы нашли время поговорить. Я согласна обсуждать проблемы моего ребенка.
Классный руководитель: Отлично, я хотела бы поговорить о вашей ситуации с питьем. Ваш ребенок выразил озабоченность и хочет вам помочь, чтобы вы справились с этой проблемой. Он очень хочет остаться с вами, и я думаю, что ваше сотрудничество может быть ключом к положительному разрешению этой ситуации.
Мать учащегося: Да, я осознаю, что мое питье стало проблемой, и я хочу исправиться. Слышать это от моего ребенка действительно пробуждает во мне силу и желание измениться. Я хочу быть лучшей матерью для него.
Классный руководитель: Я рада слышать, что вы осознали проблему и готовы с ней бороться. У нас в школе есть несколько ресурсных центров и специалистов, которые могут предложить вам поддержку и помощь. Они обладают опытом работы с подобными ситуациями и могут помочь вам разработать стратегии борьбы с пристрастием к алкоголю.
Мать учащегося: Это звучит заманчиво. Я бы хотела попробовать эту возможность. Можете ли вы рекомендовать специалиста, с которым я могла бы пообщаться и обсудить свою ситуацию?
Классный руководитель: Конечно! Я могу связаться с социальным работником, который занимается вопросами семейной поддержки и указать вашу ситуацию, чтобы вы могли получить необходимую помощь. Они будут готовы обсудить ваши потребности и предложить вам индивидуальный план действий.
Мать учащегося: Благодарю вас за вашу помощь и поддержку. Я действительно хочу измениться и стать лучшей матерью для моего ребенка. Буду рада сделать все необходимое, чтобы вернуть его доверие и сохранить его счастливое детство.
Классный руководитель: Я уверена, что ваше решение и ваше стремление справиться с этой проблемой будут весьма важными шагами в пути к положительному исходу. Мы будем здесь, чтобы поддержать вас на этом пути и помочь вашей семье.