Сопровождение И.С Якиманской рассматривается как… 1 как педагогическая поддержка
2 как облучающемуся в его личностном росте готовкой к эмпатии и пониманию ребёнка, к диалогу
3 как фасилитация в процесс обучения с целью поддержки детей в их личностном развитии и совершенствовании деятельности
4 как метод, обеспечивающий создание условий для принятий субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора
Обоснование:
Сопровождение это процесс, в котором участникам помогают достичь своих целей, развивать свои навыки и решать проблемы. Инесса Сергеевна Якиманская - известный психолог, педагог, разработчик методики педагогической поддержки развития ребенка, осуществляемый через построение соответствующих образовательных ситуаций, выстраивание диалога с ребёнком и поддержку его самостоятельных решений. Фасилитация (помощь в достижении цели) в этом контексте означает активное участие учителя в создании таких образовательных ситуаций, в которых ученик может развиваться и совершенствовать свои навыки.
Этот подход особенно полезен в сфере образования, потому что помогает детям не только получать знания, но и развивать свои навыки, постигать новые предметы и учиться принимать субъективные и оптимальные решения. В результате, сопровождение И.С. Якиманской помогает развивать ребенка, поддерживая его в его личностном росте и готовит его к эмпатии, пониманию, диалогу и различным ситуациям выбора.