Математическое сообщение несет на себе прежде всего логическую нагрузку, и направлено на логическое восприятие, кроме того, оно не терпит двойной интерпретации.
Искусство создается и воспринимается душой, эмоциями. И, например, одна и та же картина с изображением леса может вызвать у разных людей совершенно разные чувства. При этом каждый из них будет прав — ведь это его чувства, он так видит, он так чувствует.
Точно так же каждый из этих людей увидев эту же картину в другом настроений или освещении, может испытать уже другие эмоции.
Искусство создается и воспринимается душой, эмоциями. И, например, одна и та же картина с изображением леса может вызвать у разных людей совершенно разные чувства. При этом каждый из них будет прав — ведь это его чувства, он так видит, он так чувствует.
Точно так же каждый из этих людей увидев эту же картину в другом настроений или освещении, может испытать уже другие эмоции.