Соотнесите название эксперимента с его характеристиками: А. Констатирующий эксперимент
Б. Формирующий эксперимент
В. Контрольный эксперимент
1. изучение начального состояния объекта;
2. сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов;
3. инструктирование участников эксперимента (учащихся, учителей);
4. фиксирование данных о ходе экспериментальной работы на основе промежуточных срезов;
5. осуществление программы эксперимента;
6. диагностика конечного состояния объекта;
7. изучение и оценку состояния участников эксперимента (характеристики);
8. определение затруднений и недостатков.
1. Изучение начального состояния объекта - это характеристика констатирующего эксперимента. В этом эксперименте осуществляется изучение начального состояния объекта и фиксируются его характеристики до проведения эксперимента.
2. Сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов - это характеристика контрольного эксперимента. В контрольном эксперименте сравниваются результаты проведения констатирующего эксперимента с результатами контрольной группы, чтобы определить эффективность экспериментального воздействия.
3. Инструктирование участников эксперимента (учащихся, учителей) - это характеристика формирующего эксперимента. В формирующем эксперименте проводится инструктирование участников эксперимента, чтобы подготовить их к выполнению определенных действий или заданий.
4. Фиксирование данных о ходе экспериментальной работы на основе промежуточных срезов - это характеристика формирующего эксперимента. В формирующем эксперименте осуществляется систематическое фиксирование данных о промежуточных результатах и ходе экспериментальной работы для последующего анализа.
5. Осуществление программы эксперимента - это характеристика формирующего эксперимента. В формирующем эксперименте осуществляется реализация программы эксперимента, включающей определенные действия, задания или изменения условий.
6. Диагностика конечного состояния объекта - это характеристика констатирующего эксперимента. В констатирующем эксперименте проводится оценка конечного состояния объекта и его характеристик после проведения эксперимента.
7. Изучение и оценка состояния участников эксперимента (характеристики) - это характеристика формирующего эксперимента. В формирующем эксперименте проводятся изучение и оценка характеристик участников эксперимента или иных аспектов, связанных с объектом эксперимента.
8. Определение затруднений и недостатков - это характеристика контрольного эксперимента. В контрольном эксперименте проводится определение затруднений и недостатков, которые возникли в ходе эксперимента или в результате экспериментального воздействия.
Таким образом, соотнесение названия эксперимента с его характеристиками будет следующим:
А. Констатирующий эксперимент:
- 1. изучение начального состояния объекта;
- 6. диагностика конечного состояния объекта.
Б. Формирующий эксперимент:
- 3. инструктирование участников эксперимента (учащихся, учителей);
- 4. фиксирование данных о ходе экспериментальной работы на основе промежуточных срезов;
- 5. осуществление программы эксперимента;
- 7. изучение и оценку состояния участников эксперимента (характеристики).
В. Контрольный эксперимент:
- 2. сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов;
- 8. определение затруднений и недостатков.
Надеюсь, это решение будет ясным и понятным для вас. Если есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!