Слой гравия или щебня, на который укладывают железнодорожные шпалы, называется . Это слово имеет еще одно «транспортное»
значение. На подводных лодках имеются специальные резервуары, которые
заполняются водой при погружении. Эта вода тоже . При всплытии
подводное судно должно от него освободиться.
Чтобы сделать земляное полотно железнодорожного пути более прочным,
на него укладывают узкую подушку из сыпучего гравия или щебня – слой
.
Это слово голландского происхождения, буквально переводится как «bal»
песок и «last» груз. , помещаемый на морское судно, повышает его
мореходные качества, например, устойчивость. Так, если судно мало
загружено, оно может крениться на сторону. Для того, чтобы восстановить
равновесие, со стороны наклона сбрасывается , то есть из
специальных резервуаров выпускается вода. То же самое происходит со
всплывающей подводной лодкой: она уменьшает свой вес за счет
выбрасывания воды и выталкивается на поверхность.
21. Найдите подходящую информацию по тексту
A) История происхождения железнодорожных путей
B) Сосуды, наполняемые жидкостью, выполняют функцию
C) не применяется в транспорте
D) История происхождения производства судов
E) необходим только для строительства железной дороги
B) Сосуды, наполняемые жидкостью, выполняют функцию