более строгое отношение учителей,наказание за списывания,нарушения дисциплины,т.к.боязнь наказуемости и плохих оценок будет подстегивать нас,учеников,учитьсятакже хотелось бы побольше кружков предметных и конечно же творческих,так как дети должны проявлять себя,развиваться во всех направлениях.
Материальная мотивация-один из самых сильных стимулов для человека. Школьные степендии. Денежные штрафы за неуспеваемость и непосещаемость. Призовые бонусы за конкурсы,соревнования,олимпиады. В холле школы-доска рейтинга.
более строгое отношение учителей,наказание за списывания,нарушения дисциплины,т.к.боязнь наказуемости и плохих оценок будет подстегивать нас,учеников,учитьсятакже хотелось бы побольше кружков предметных и конечно же творческих,так как дети должны проявлять себя,развиваться во всех направлениях.
Материальная мотивация-один из самых сильных стимулов для человека. Школьные степендии. Денежные штрафы за неуспеваемость и непосещаемость. Призовые бонусы за конкурсы,соревнования,олимпиады. В холле школы-доска рейтинга.