В его картинах всегда присутствует гуманизм. Он очень любил детей, и всегда рисовал зверушек очень добрыми , даже крокодила...В них заложен глубокий, воспитательный смысл. Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу... Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим... ИЛИ ВОТ ЭТО Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу...
Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим... ИЛИ ВОТ ЭТО Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…