Сбор информации в маркетинговом исследовании – это сбор первичных маркетинговых данных с опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного

KiviMan1246 KiviMan1246    2   17.04.2019 00:30    1

Ответы
данич36 данич36  31.05.2020 02:51

1) Пусть дана равнобедренная трапеция АВСД (АД - большее основание, ВС -меньшее). Тогда по условию разность углов С и А равна 36. Но угол С = угол В (равнобед).

Значит В-А=36. По свойству односторонних углов А+В=180. Решаем систему \left \{ {{B-A=36} \atop {B+A=180}} \right.

\left \{ {{2B=216} \atop {A=180-B}} \right.

\left \{ {{B=108} \atop {A=72}} \right.

Больший угол равен 108.

 

2) По теореме косинусов AC^2=BC^2+BA^2-2*BC*BA*cosB=25+9-2*5*3*(-0,5)=49.

Значит, АС=7.

 

3) Рисунок к задаче во вложении. Извиняюсь за качество - рисовал на планшете.

Угол АВД=69-вписанный равен половине дуги АД,  дуга АД = 2*69=138.

Угол САД=67-вписанный равен половине дуги СД,  дуга СД = 2*67=134.

Угол АВС-вписанный равен половине дуги АС=АД+ДС,  дуга АС =138+134=272.

Значит, угол АВС=272:2=136.


Сбор информации в маркетинговом исследовании – это сбор первичных маркетинговых данных с опроса, наб
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы