У дворника Жоры спрашивают: «С какой целью была созвана Уложенная комиссия?».
Вопрос о цели созыва Уложенной комиссии относится к пункту 2 § 18. Изначально, чтобы найти пункт 2 § 18, нужно обратиться к книге "Уложение о государственной гражданской службе" или иным учебным источникам, которые содержат данный законодательный акт Российской Империи.
Следующим шагом будет поиск пункта 2 в данном акте. Обычно в законодательных текстах пункты нумеруются арабскими цифрами, поэтому необходимо найти пункт 2.
После этого нужно найти и перейти к § 18. Обозначение "§" обычно используется для обозначения глав или разделов в законодательном тексте. Далее, поиск нужно продолжить внутри § 18, чтобы найти ответы на вопросы о цели созыва Уложенной комиссии.
Когда будет найден пункт 2 § 18, необходимо внимательно прочитать его содержимое с целью понять, с какой целью была созвана Уложенная комиссия. Пошагово изложить выделенные ответы и сделать краткую запись.
Важно объяснить школьнику, что для подробного и точного ответа на вопрос необходимо обращаться к первоисточникам - законодательным актам, учебным материалам или специализированным учебникам. Это поможет понять содержание и обоснование ответа на данный вопрос.
это сильное склонение прилагательных, там можно по окончаниям определять род существительного :)
Вопрос о цели созыва Уложенной комиссии относится к пункту 2 § 18. Изначально, чтобы найти пункт 2 § 18, нужно обратиться к книге "Уложение о государственной гражданской службе" или иным учебным источникам, которые содержат данный законодательный акт Российской Империи.
Следующим шагом будет поиск пункта 2 в данном акте. Обычно в законодательных текстах пункты нумеруются арабскими цифрами, поэтому необходимо найти пункт 2.
После этого нужно найти и перейти к § 18. Обозначение "§" обычно используется для обозначения глав или разделов в законодательном тексте. Далее, поиск нужно продолжить внутри § 18, чтобы найти ответы на вопросы о цели созыва Уложенной комиссии.
Когда будет найден пункт 2 § 18, необходимо внимательно прочитать его содержимое с целью понять, с какой целью была созвана Уложенная комиссия. Пошагово изложить выделенные ответы и сделать краткую запись.
Важно объяснить школьнику, что для подробного и точного ответа на вопрос необходимо обращаться к первоисточникам - законодательным актам, учебным материалам или специализированным учебникам. Это поможет понять содержание и обоснование ответа на данный вопрос.