Руководителю службы приёма и размещения Я возмущен персоналом вашего отеля! Моя жена, вернувшись из вашего отеля, осталась, мягко говоря, не в восторге.
Жена проживала у вас в отеле с 15 февраля по 19 февраля 2022 года в 306 номере. В ночь с 18 на 19 февраля в нескольких сантиметрах от кровати упал тяжелый карниз с гардиной. Вы представляете состояние человека, которого среди ночи разбудил такой грохот? А ей на следующий день нужно было выступать с докладом на важной конференции! Естественно, после этого она не могла заснуть и была уставшей весь следующий день.
Когда произошел этот инцидент, жена спустилась на стойку регистрации и рассказала о произошедшем, администратор Ольга предложила ей в качестве комплимента- десерт и чашку чая в номер. Вы считаете это достойным извинением?
Я возмущен произошедшим! Во время выбора отеля о вашем были только хорошие отзывы, что оказалось поной противоположностью. Я требую объяснений и достойных извинений!
Надеюсь на скорейший ответ, Евгений Спицын

9276 9276    2   08.04.2022 05:34    5

Другие вопросы по теме Другие предметы