Решите тест по физической культуре Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена…
а)индивидуальными особенностями обучаемого
б) биомеханические характеристики двигательного действия
в) соотношением методов обучения и воспитания
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
2. Под физическим развитием понимается…
а) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, ЖЕЛ, динамометрия
б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма.
3. Под силой как физическим качеством понимается…
а) комплекс свойств мышц, создающие большое напряжение, позволяющее преодолевать сопротивление
б) комплекс свойств организма позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему
в) свойства мышц, за счет которых реализуется возможность перемещения большой массы с определенной скоростью
г) свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
4. При каком режиме работы мышц силовые проявляются максимально…
а)при уступающем
б) при удерживающем
в) при преодолевающем
г) при статическом.
5. Вес отягощения можно начать увеличивать, если в 3 подходах без излишнего напряжения упражнение выполняется по…
а) 2 повторения
б) 8 повторений
в) 15 повторений
г) 20 повторений.
6. Оптимальным весом отягощения для одновременного развития максимальной силы, силовой выносливости и мышечной массы является тот, который можно поднять…
а)1–2 раза
б) 10–12 раз
в) 15–20 раз
д) 8-13 раз.
7. Разгибают туловище, участвуют в наклонах туловища в стороны…
а)длинные спинные мышцы
б) наружные косые мышцы живота
в) прямые мышцы живота
г) поясничные мышцы спины.
8. Учебно-тренировочные устройства для развития двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости), совершенствования спортивной техники и анализаторных функций организма…
а)гантели
б) штанга
в) тренажеры
г) гири.
9. Систематически повторяющееся воздействие на функциональные системы организма выявлению духовных и физических человека и обеспечивающее широкий диапазон при к требованиям социально-экологических условий жизни; универсальный совершенствования организма…
а) тренировка
б) физическое воспитание
в) урок физической культуры
г) соревнования.
10. Нарушение тренированности в результате систематического перенапряжения, сопровождающееся снижением работо а в части случаев и ухудшением здоровья…
а)перенапряжение
б) утомление
в) перетренированность
г) перегрузка.
11. Прекращается рост спортивных результатов или наблюдается их снижение, появляются жалобы на нарушение сна, общую вялость, нежелание тренироваться; особенно выражено нарушение при к нагрузкам скоростного характера это перетренированность…
а)четвертой степени
б) третьей степени
в) второй степени
г) первой степени.
12. Отмечается плохая при ко всем видам нагрузок, нежелание заниматься, нарушение сна это перетренированность…
а)четвертой степени
б) третьей степени
в) второй степени
г) первой степени.
13. Бессонница, повышенная раздражительность или апатия, ухудшение аппетита, отвращение к тренировке, страх при выполнении сложных упражнений, боязнь соревнований, ухудшаются вестибулярная устойчивость и точность воспроизведения заданных движений, нередко появляются боли или неприятные ощущения в области сердца, нарушения сердечного ритма, одышка это перетренированность…
а) четвертой степени
б) третьей степени
в) второй степени
г) первой степени.
14. Тренировочные циклы в зависимости от масштаба времени подразделяются:
а) тренировочные, соревновательные, восстановительные;
б) макроциклы, мезоциклы, микроциклы;
в) оперативные, текущие, этапные циклы;
г) подготовительные, основные, соревновательные.
15. Атлетические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию…
а) сердечно-сосудистой системы;
б) дыхательной системы;
в) вестибулярного аппарата;
г) мышц.
ответ: 1. В
2. Б
3. Г
4.В
5. А
6.В
7. Г
8. В
9. А
10.А
11. Б
12. В
13.А
14. Г
15. Б
Объяснение: но это не точно