Решите педагогические ситуации Студент-практикант прекрасно объяснял материал урока. Ученики внимательно слушали, в классе — абсолютная тишина. Но стоило начать опрос или закрепление, как ученики теряли интерес и шумели. Над какими проблемами учителю необходимо работать в первую очередь.
На одном из уроков студент-практикант на тридцатой минуте. А затем несколько раз обращался к учителю с вопросом что дальше делать. Что можно порекомендовать студенту практиканту.
Учитель побывал на уроке педагога-мастера. Он записал практически дословно весь ход урока и решил провести свой урок по конспекту. Спрогнозируйте результат урока.
3. я считаю что учитель не должен учить наизусть материал и ход урока. хороший учитель должен импровизировать. если он заучил все наизусть, ему может быть трудно отвечать на вопросы учеников, которых нету в конспекте. в итоге, ученикам придется учить все самим.