Решить ситуационную задачу. Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Магазин «Диета» сразу же включил новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводил анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога: Анализируемый период (месяцы)
Объем продаж традиционного творога
(в кг)
Объем продаж творога «Альбумин» (в кг)
Январь
200
50
Февраль
210
70
Март
195
80
Апрель
205
90
Май
197
100
Июнь
201
150
Июль
212
180
Август
208
210
Сентябрь
215
230
Октябрь
209
235
Ноябрь
212
240
Декабрь
203
250
Задания:
1.Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.
2.Определите этапы жизненного цикла товаров.
3.Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.