для начала связаться с существующими клиентами и узнать их пожелания и претензии это позволит избежать ошибок в производстве следующих продуктов, показать свою заинтересованность проблемами клиентов.
узнать каким информационным каналом они узнали о компании. и акцентировать рекламу на этих каналах,
предложить клиентам промо акции по вовлечению других клиентов
например приводишь клиента и тебе выплачивают бонус.
поиск клиентов по сфере предлагаемых услуг.
найти тех кому может быть полезна ваша продукция. для начала разослать им предложение для бесплатного участия в вебинаре и рассказать на вебинаре о своей компании о своей продукции
Объяснение:
для начала связаться с существующими клиентами и узнать их пожелания и претензии это позволит избежать ошибок в производстве следующих продуктов, показать свою заинтересованность проблемами клиентов.
узнать каким информационным каналом они узнали о компании. и акцентировать рекламу на этих каналах,
предложить клиентам промо акции по вовлечению других клиентов
например приводишь клиента и тебе выплачивают бонус.
поиск клиентов по сфере предлагаемых услуг.
найти тех кому может быть полезна ваша продукция. для начала разослать им предложение для бесплатного участия в вебинаре и рассказать на вебинаре о своей компании о своей продукции