Read the whole text again and match headings a-g with paragraphs 1-6. There’s one heading you don’t need. — Прочитайте весь текст снова и сопоставьте заголовки a-g с абзацами 1-6. Есть один лишний заголовок.
3-a What is dyslexia? — Что такое дислексия?
1-b Typical problems for children with dyslexia at school — Типичные проблемы детей с дислексией в школе
с How to help people with dyslexia — Как помочь людям с дислексией
2-d What some talented people had in common – Что общего имеют некоторые талантливые люди
6-e Other famous people who had dyslexia — Другие известные люди с дислексией
5-f A person who had hidden talents – человек, который имел скрытые таланты
4-g A dyslexic poet – поэт с дислексией
1-b Typical problems for children with dyslexia at school — Типичные проблемы детей с дислексией в школе
с How to help people with dyslexia — Как помочь людям с дислексией
2-d What some talented people had in common – Что общего имеют некоторые талантливые люди
6-e Other famous people who had dyslexia — Другие известные люди с дислексией
5-f A person who had hidden talents – человек, который имел скрытые таланты
4-g A dyslexic poet – поэт с дислексией