Прочитайте снова тексты. Скажите, что каждый ш участников хочет от школы? Используйте информацию к язык текстов.
Marina wants her perfcct school to be a brightly decorated building, where children can study any subject they like. Teachers treat their student like individuals. And students are allowed to talk about their problems and to come to school whenever they want. She thinks that the rules in the school should be democratic. She also thinks that it would be nice to have a school newspaper and school radio.
Alfred thinks that school should start at 11 o’clock. He wanted teachers to understand students’ problems and to listen to the students’ ideas. He doesn’t
want to have special school uniform and spccial haircut. He wanted breaks to be longer. He thinks that in school shouldn’t be boring subjects, only subjects that children really enjoy. And children shouldn’t worry about tests and marks.
George thinks that pcrfcct school is much like the school he studies in. But he thinks that tcachers and students should respect each other. He wants discipline to be quite strict but punishment shouldn’t be very severe. He thinks that some subjects should be studied only by students who are interested in them. He is sure that school should still be compulsory.
Марина хочет, чтобы ее идеальная школа была ярко украшенным зданием, где дети могли бы изучать те предметы, которые они захотят. Учителя должны обращаться с учениками как с индивидуальностями. Школьникам позволяется говорить о своих проблемах и приходить в школу, когда они захотят. Она думает, что правила в школе должны быть демократичными. Она также думает, что было бы хорошо иметь школьную газету и школьное радио.
Альфред думает, что занятия в школе должны начинаться в 11 часов. Он хочет, чтобы учителя понимали проблемы учеников и прислушивались к идеям школьников. Он не хочет, чтобы в школе была специальная школьная форма и определенные стрижки. Он хочет, чтобы перемены были длиннее. Он думает, что в школе не должно быть скучных предметов, только предметы, которые действительно нравятся детям. Ребята не должны волноваться по поводу тестов и оценок
Джордж думает, что идеальная школа очень похожа на ту школу, в которой он учится. Но он думает, что учителя и ученики должны уважать друг друга. Он думает, что дисциплины должны быть достаточно строгими, но наказания не до^окны быть очень суровыми. Он думает, что некоторые предметы должны изучаться только учениками, которым они интересны. Он уверен, что школа все еще должна быть обязательной.
Marina wants her perfcct school to be a brightly decorated building, where children can study any subject they like. Teachers treat their student like individuals. And students are allowed to talk about their problems and to come to school whenever they want. She thinks that the rules in the school should be democratic. She also thinks that it would be nice to have a school newspaper and school radio.
Alfred thinks that school should start at 11 o’clock. He wanted teachers to understand students’ problems and to listen to the students’ ideas. He doesn’t
want to have special school uniform and spccial haircut. He wanted breaks to be longer. He thinks that in school shouldn’t be boring subjects, only subjects that children really enjoy. And children shouldn’t worry about tests and marks.
George thinks that pcrfcct school is much like the school he studies in. But he thinks that tcachers and students should respect each other. He wants discipline to be quite strict but punishment shouldn’t be very severe. He thinks that some subjects should be studied only by students who are interested in them. He is sure that school should still be compulsory.
Марина хочет, чтобы ее идеальная школа была ярко украшенным зданием, где дети могли бы изучать те предметы, которые они захотят. Учителя должны обращаться с учениками как с индивидуальностями. Школьникам позволяется говорить о своих проблемах и приходить в школу, когда они захотят. Она думает, что правила в школе должны быть демократичными. Она также думает, что было бы хорошо иметь школьную газету и школьное радио.
Альфред думает, что занятия в школе должны начинаться в 11 часов. Он хочет, чтобы учителя понимали проблемы учеников и прислушивались к идеям школьников. Он не хочет, чтобы в школе была специальная школьная форма и определенные стрижки. Он хочет, чтобы перемены были длиннее. Он думает, что в школе не должно быть скучных предметов, только предметы, которые действительно нравятся детям. Ребята не должны волноваться по поводу тестов и оценок
Джордж думает, что идеальная школа очень похожа на ту школу, в которой он учится. Но он думает, что учителя и ученики должны уважать друг друга. Он думает, что дисциплины должны быть достаточно строгими, но наказания не до^окны быть очень суровыми. Он думает, что некоторые предметы должны изучаться только учениками, которым они интересны. Он уверен, что школа все еще должна быть обязательной.