Разработать объектно-ориентированную модель игры в футбол.

КОД НА C++ ООП

1. создать класс Спортсмен

2. описать вс типы

3. создать класс Футболист

4. создать класс Тренер

5. создать класс Команда

6. создать класс Игра

7. продемонстрировать работо модели

Класс Спортсмен:

Поля:

– фамилия

– звание

Класс Футболист:

Наследует класс Спортсмен.

Поля:

– возраст

– роль (возможные значения: вратарь, защитник, полузащитник,

нападающий)

– уровень мастерства (целое число от 0 до 100, определяется случайным

образом)

Класс Тренер:

Наследует класс Спортсмен.

– уровень везучести (вещественное число от 0.5 до 1.5, определяется

случайным образом)

Класс Команда:

Поля:

– название команды

– список футболистов

– тренер

– командный уровень мастерства (сумма уровней футболистов,

умноженная на уровень везучести тренера)

Методы:

– добавить ОДНОГО футболиста в команду

– вывести список всех игроков по алфавиту

– вывести список всех игроков старше 30 лет по убыванию уровня их

мастерства

Интерфейс Судья:

Методы:

– реакция (действие) на нарушение правил

– реакция (действие) на гол

Класс Судья:

Наследует класс Спортсмен, реализует интерфейс Судья

Поля:

– предпочтения судьи (0 – нейтральный, 1 – подсуживает первой команде,

2 – подсуживает второй)

Класс Игра:

Поля:

– первая команда

– вторая команда

– судья (объект, реализующий интерфейс Судья)

Методы:

– игра началась

– получить результат игры (выигрывает та команда, у которой выше

командный уровень мастерства; если они отличаются не более, чем на

10%, результат игры ничья).

*События:

– нарушение правил

– гол

События в игре должны обрабатываться соответствующими методами

судьи. События «генерируются» случайным образом несколько раз в

методе «Игра началась».​

guardrus guardrus    3   01.06.2021 20:39    3

Другие вопросы по теме Другие предметы