На картине Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень» изображена сельская местность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником,-зима, но потом появляется ощущение близости весны. Зима еще в силе, но уже подходят последние её дни. Об этом свидетельствуют различные детали, тонко подмеченные художником. Снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздреватый. На поленнице дров уже нет снега-очевидно, он растаял под солнечными лучами. Куры ходят по снеженному двору, пытаясь добыть что-то из-под снежного наста. Вдалеке темнеет лес, окутанный тёплой, почти весенней дымкой.
Центральное место на картине занимает снег-именно к нему приковано внимание зрителей.
На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже тающим снегом. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу берёзы. От них на снег падают длинные:ровные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег ещё не растаял совсем, и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
От картины исходит устойчивое ощущение близости весны.
На картине Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень» изображена сельская местность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником,-зима, но потом появляется ощущение близости весны. Зима еще в силе, но уже подходят последние её дни. Об этом свидетельствуют различные детали, тонко подмеченные художником. Снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздреватый. На поленнице дров уже нет снега-очевидно, он растаял под солнечными лучами. Куры ходят по снеженному двору, пытаясь добыть что-то из-под снежного наста. Вдалеке темнеет лес, окутанный тёплой, почти весенней дымкой.
Центральное место на картине занимает снег-именно к нему приковано внимание зрителей.
На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже тающим снегом. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу берёзы. От них на снег падают длинные:ровные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег ещё не растаял совсем, и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
От картины исходит устойчивое ощущение близости весны.