В. И. Суриков решил создать картину, посвященную переходу русской армией альпийского перевала, так как в этом эпизоде истории очень ярко демонстрируется героизм русских людей.
а) Для изображения трудности перехода художник рисует марширующий строй, который плавно перетекает в хаотичное скольжение солдат.
б) Лица и действия солдат выражают их доверие к полководцу.
в) Уникальность Суворова и его «близость» к солдатам проявляется в его движениях, мимике лица. Еле сдерживая коня на краю пропасти, он шуткой подбадривает воинов. Несколько солдат заразительно смеются в ответ.
Ошибка в изображении штыков заключалась в том. что солдаты не могли съезжать с горы, держа вверх штыки. В ответ Суриков заявил, что сделал это во имя художественной правды, которая «выше правды жизни»: поднятые штыки усиливали впечатление падения в пропасть.
а) Для изображения трудности перехода художник рисует марширующий строй, который плавно перетекает в хаотичное скольжение солдат.
б) Лица и действия солдат выражают их доверие к полководцу.
в) Уникальность Суворова и его «близость» к солдатам проявляется в его движениях, мимике лица. Еле сдерживая коня на краю пропасти, он шуткой подбадривает воинов. Несколько солдат заразительно смеются в ответ.
Ошибка в изображении штыков заключалась в том. что солдаты не могли съезжать с горы, держа вверх штыки. В ответ Суриков заявил, что сделал это во имя художественной правды, которая «выше правды жизни»: поднятые штыки усиливали впечатление падения в пропасть.