Рассмотрите, используя лупу, предоставленные учителем растения мха, папоротник и цветковое растение. 2. Определите, какие части тела представлены в исследуемых образцах мха, папоротника, цветкового растения. 3. Определите, какие органы размножения (спорангии или цвет- ки) представпены на исследуемых образцах. 210 4. Заполните втетради итоговую таблицу результатов изучения образцов (исключительно по данным собственных наблюдений!). Для этого оргганы, имеющиеся у данного растения, обозначьте эна- ком +», а отсутствующие органы- знаком «-. Цветковое растение Органы Mox Папоротник Корень Стебель Лист Ризоиды Цветок Cпорангий CEMA Плод 5. Дайте ответы на во В чёмоходство и от личие строения основного фотосинтезирующего поколения у мхов, папоротников и цветковых растений? 2. Какие вегет втивные органы имеются у мхов, папоротников и цветковых растений? 3. Какие органы раз- множения имеются у мхов, папоротников и цветковых растений?