Раньше я была слабой и доброй. я не умела ни выразиться крепко, ни защитить себя. сейчас я совсем другая, все меня побаиваются… можно быть талантливым, даже трижды талантливым, но если при этом у тебя нет хоть чуть-чуть жестокости, если ты не сильная личность, то ты ломаного гроша не стоишь… наше время – это время сильных людей, которые умеют отстоять свое место в жизни».«мне кажется, что я могу ответить на вопрос: почему мои сверстники не хотят особенно чего-то достигать, что-то делать, из-за чего-то стараться.для нас не существует этого «чего-то» … если бы мы жили в период войны, мы были бы другими. тогда всем все было ясно – или ты честный защитник своей родины, или ты предатель. а сейчас что защищать, кого? » 1. о чем свидетельствуют эти суждения? 2. сравните суждения и сделайте выводы. 3. что можно сказать о ценностных ориентациях молодежи? 4. какие педагогические советы можно дать в первом и во втором случае? ​

arave1 arave1    2   14.05.2019 20:54    534

Ответы
alenashafeeva alenashafeeva  12.01.2024 00:03
1. Данные суждения свидетельствуют о том, что человек, задающий вопрос, переживает о своей перемене в поведении и своей эволюции от слабой и доброй личности к сильной, за которой все боятся. Он считает, что для достижения успеха необходимо иметь хотя бы немного жестокости и силы, иначе он считает, что не сможет добиться ничего в жизни. Он также отмечает отсутствие определенности и цели в жизни, ссылаясь на отсутствие конкретного "чего-то", ради чего стоило бы стараться и стремиться к успеху.

2. Когда мы сравниваем эти суждения, мы видим, что первое суждение основано на убеждении, что сила и жестокость являются ключевыми факторами при достижении успеха. Второе суждение, с другой стороны, указывает на отсутствие конкретных целей и определенности в жизни.

3. Ценностные ориентации молодежи, вытекающие из данных суждений, могут быть связаны с уверенностью в себе, стремлением к самоутверждению и достижению успеха. Молодежь может считать, что сила и жестокость являются неотъемлемыми аспектами жизни, которые помогут им выделиться и защититься от других.

4. В первом случае, педагогический совет может заключаться в том, чтобы помочь ученику развить эмоциональную интеллектуальность и навыки эмоционального выражения без жестокости. Учитель может научить ученика, как выражать себя крепко и уверенно, не нарушая прав других.

Во втором случае, педагогический совет может быть направлен на помощь молодежи в поиске значимых целей и стремлении к достижениям. Учитель может помочь им понять важность образования, развития навыков и поиска своего места в обществе. Учитель также может запустить обсуждения о социальных проблемах и истории, чтобы помочь молодежи найти смысл и цель в своей жизни.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы