Работа над первой частью рассказа. - Что мы узнали из первой. О ком говориться в этой части?

- Ребята, а что значит ходил в приготовительный класс?

- Приготовительный класс – это класс в дореволюционном среднем учебном заведении.

- А как вы понимаете слово гимназия?

- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и просчитайте.

- Как вы понимаете смысл слова вставочка

2. Работа над второй частью рассказа.

- Как же зовут этого мальчика?

- Мы узнаем, что у Миньки есть сестра. Как же ее зовут?

- Как отреагировала Леля на плохую отметку брата.

- Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?

- А как ведет себя Леля во время разговора с братом? Какие советы она ему дает? И правильно ли она поступает?

- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.

3. Работа над третьей частью рассказа.

- Боялся ли мальчик идти домой? Почему?

- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?

- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.

- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.

- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.

4. Работа над четвертой частью рассказа.

- Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике?

- Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.

- Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?

- Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну.

- Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся?

- А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него?

- В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.

- Чему учит этот рассказ?

Dhgfhdudv Dhgfhdudv    3   09.03.2021 14:05    18

Другие вопросы по теме Другие предметы