Пятилетнего Володю, мальчика не очень общительного, воспитатель просит: «Подойди к ИринеАлександровне воспитателя) и скажи: «Ирина Александровна, дайте тарелку …» Не забудь сказать ». Говори четко, чтобы тебя услышали и поняли». Обращаясь с аналогичным предложением к шестилетнему ребенку, взрослый формулирует свою так: «Как ты обратишься с ?»
1.Как называется такая форма организации трудовой деятельности?
2.Оцените содержание беседы-инструкции педагога с детьми. Обоснуйте свою оценку.
2. Оценка содержания беседы-инструкции педагога с детьми может быть следующей:
- Беседа-инструкция является понятной и легко выполнимой для детей разного возраста. Инструкции даются конкретно, без использования сложной или запутанной формулировки.
- Взрослый обращается к детям таким образом, чтобы они могли легко понять, что от них требуется. Он использует примеры, объяснения и направления, чтобы помочь детям справиться с заданием.
- Взрослый также акцентирует внимание на важности говорить четко, чтобы быть услышанными и понятыми. Это не только помогает Володе и другим детям выполнять задание, но и развивает их навыки коммуникации.
- Обращение к шестилетнему ребенку происходит более индивидуально и предполагает, что он выполнит задание с небольшими изменениями в формулировке. Это учитывает разницу в возрасте и способности детей к выполнению задач по сравнению с пятилетним ребенком.
Общая оценка содержания беседы-инструкции педагога с детьми - хорошая. Беседа предоставляет достаточно информации и правильно спланирована для ребят разного возраста, помогая им выполнить задание. Она также способствует развитию навыков коммуникации и пониманию важности ясного выражения своих мыслей.