психология даю 30б.
В нижеследующих ситуациях выделите структурные компоненты деятельности (мотив, цель, задачи, условия выполнения, действия, операции).
1) Желая хорошо выглядеть на свадьбе своей подруги, девушка с усердием шьёт себе модное красивое платье по снятой ею из журнала выкройке.
2) Чтобы порадовать и удивить своих гостей, хозяйка изучает кулинарные книги и обзванивает знакомых в поисках «экзотических» рецептов.
3) Собираясь в дальнюю поездку, автолюбитель проверяет состояние своей машины, заливает полный бак бензином, обновляет масло, подкачивает колёса, приобретает минимум запчастей.
4) Желая получить достойную отметку на семинаре, студент идёт в библиотеку, терпеливо конспектирует научную статью, ищет ответы на во преподавателя.
- Мотив: желание хорошо выглядеть на свадьбе подруги.
- Цель: сшить себе модное красивое платье по выкройке из журнала.
- Задачи: изучить выкройку, подобрать необходимую ткань и фурнитуру, наладить процесс шитья.
- Условия выполнения: наличие выкройки, доступ к тканям и фурнитуре, наличие швейной машины, достаточное время.
- Действия: изучение выкройки, подбор тканей и фурнитуры, шитье платья.
- Операции: чтение и анализ выкройки, выбор тканей, обработка краев, сборка и примерка платья.
2) В данной ситуации структурные компоненты деятельности выглядят следующим образом:
- Мотив: порадовать и удивить гостей.
- Цель: изучить "экзотические" рецепты, чтобы приготовить необычные блюда для гостей.
- Задачи: изучить кулинарные книги, обзвонить знакомых, найти интересные рецепты.
- Условия выполнения: наличие кулинарных книг, доступ к телефону, наличие продуктов для приготовления блюд.
- Действия: изучение кулинарных книг, обзвон знакомых, поиск интересных рецептов.
- Операции: чтение и анализ кулинарных книг, составление списка знакомых для обзвона, поиск рецептов в интернете или обсуждение с знакомыми.
3) В данной ситуации структурные компоненты деятельности выглядят следующим образом:
- Мотив: совершить дальнюю поездку.
- Цель: подготовить автомобиль к поездке.
- Задачи: проверить состояние машины, заправить бак бензином, обновить масло, подкачать колеса, приобрести необходимые запчасти.
- Условия выполнения: наличие автомобиля, доступ к автозаправке и автомагазину, наличие инструментов для проверки состояния автомобиля.
- Действия: осмотр машины, заправка бака, замена масла, накачка колес, покупка запчастей.
- Операции: проверка шин, подкачка колес, подбор и покупка нужных запчастей.
4) В данной ситуации структурные компоненты деятельности выглядят следующим образом:
- Мотив: получить достойную отметку на семинаре.
- Цель: подготовиться к семинару, конспектировать научную статью.
- Задачи: посетить библиотеку, найти научную статью, прочитать и сконспектировать ее.
- Условия выполнения: доступ к библиотеке, наличие необходимой литературы, достаточное время для чтения и конспектирования.
- Действия: посещение библиотеки, поиск нужной статьи, чтение и конспектирование.
- Операции: поиск книги в каталоге, чтение и выделение ключевых моментов в статье, составление конспекта.