Проверочный тест по проектной деятельности. 1. Проект - это…
2. Проектирование называется…
3. Проектная деятельность – это…
4. Назовите основные этапы творческого проекта а) организационно-подготовительный б) экономический в) творческий г) технологический д) заключительный 5. Организационно-подготовительный этап включает следующую деятельность: а) подбор материала и инструмента б) выбор и обоснование темы проекта в) исследование проекта г) расчет себестоимости 6. Технологический этап включает следующую деятельность: а) эскиз изделия б) реклама проекта в) расчет себестоимости проекта г) изготовление изделия д) сбор информации 7. Какие требования предъявляются к объекту проектирования? а) функциональные б) эргономические в) экономические г) эстетические 8. В заключительный этап входят: а) анализ результатов выполнения проектов б) контроль качества выполненных операций в) испытание и оценка качества выполненного объекта г) защита и презентация 9. На каком этапе происходит сбор информации для творческого проекта? а) технологический б) организационно-подготовительный в) аналитический 10. Какова связь между целью проекта и про¬ектным продуктом? А) цель и проектный продукт - это одно и то же Б) проектный продукт - это воплощения цели проекта В) цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой 11. Укажите преимущество индивидуальных проектов: А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели 12. Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение. Если суждение верно, то
поставьте рядом с этим суждением плюс.
а Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.
б MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.
в Цель проекта – это конечный результата, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.
г В презентации необходимо указывать использованные источники.
д Анимация появляется в презентации автоматически.
е Календарь, буклет можно сделать в программе MS Publisher.
ж На слайде необходимо размещать много текста мелкого шрифта.
з Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование – это методы исследования.
Практическая работа. Социальный проект «Школа будущего»
«Желание учится – учиться с комфортом»
Закончить предложение: Мне нравится моя школа тем, что ... Мой любимый школьный уголок - это... В своей школе я хотел (-а) бы изменить...
Актуальность. Социальная проблема: Сформулируйте школьную проблему, которая вами решается (дисциплина в школе, школьная форма, школьное питание, современный интерьер школы и ряд других проблем). Что меня не устраивает в школе?
Цель: …… Задачи: 1…..; 2…..; 3…...
Объект исследования….. Предмет исследования….
Гипотеза исследования….
Методы исследования: 1…. 2….. 3…..
Планируемый результат:…
2. Проектирование - это процесс разработки и создания плана или модели для реализации проекта. Он включает в себя определение цели проекта, выбор и обоснование темы, а также разработку плана действий.
3. Проектная деятельность - это специальный вид деятельности, который направлен на решение определенных задач и достижение конкретных результатов. Она включает в себя все этапы проекта, начиная от идеи и планирования, и заканчивая анализом и оценкой полученных результатов.
4. Основные этапы творческого проекта:
а) Организационно-подготовительный этап - включает в себя выбор и обоснование темы проекта, подбор материала и инструмента, а также исследование проекта.
б) Экономический этап - включает в себя расчет себестоимости проекта и анализ его экономической эффективности.
в) Творческий этап - включает в себя разработку и создание самого проекта, основываясь на полученных знаниях и исследованиях.
г) Технологический этап - включает в себя эскиз изделия или продукта, изготовление изделия, сбор информации и анализ полученных данных.
д) Заключительный этап - включает в себя анализ результатов выполнения проекта, контроль качества выполненных операций, испытание и оценку качества полученного объекта, а также его защиту и презентацию перед аудиторией.
5. На организационно-подготовительном этапе проектной деятельности проводится подбор материала и инструмента, выбор и обоснование темы проекта, а также исследование проекта для получения необходимой информации. Таким образом, правильный ответ на этот вопрос - вариант "б) выбор и обоснование темы проекта".
6. На технологическом этапе проектной деятельности проводятся различные действия, связанные с созданием продукта или изделия, например, эскизирование изделия, изготовление самого изделия, сбор информации и анализ полученных данных. Поэтому правильный ответ на этот вопрос - вариант "г) изготовление изделия".
7. К объекту проектирования предъявляются различные требования. Функциональные требования определяют, как объект должен выполнять свою функцию. Эргономические требования определяют, как объект должен быть удобен и безопасен в использовании. Экономические требования определяют, как объект должен обладать определенной стоимостью или рентабельностью. Эстетические требования определяют, как объект должен выглядеть. Поэтому правильный ответ на этот вопрос - вариант "в) экономические".
8. В заключительный этап входят различные действия, такие как анализ результатов выполнения проекта, контроль качества выполненных операций, испытание и оценка качества выполненного объекта, а также его защита и презентация перед аудиторией. Поэтому правильный ответ на этот вопрос - вариант "г) защита и презентация".
9. Сбор информации для творческого проекта происходит на организационно-подготовительном этапе, когда проводится исследование проекта для получения необходимой информации. Поэтому правильный ответ на этот вопрос - вариант "б) организационно-подготовительный".
10. Цель проекта и проектный продукт связаны между собой. Цель - это то, что вы хотите достичь при завершении проекта, а проектный продукт - это то, что фактически реализовано в результате работы над проектом и помогает достичь этой цели. Поэтому правильный ответ на этот вопрос - вариант "В) цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой".
11. Индивидуальные проекты имеют свои преимущества, такие как получение наиболее полного и разностороннего опыта проектной деятельности на всех этапах работы, возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы, а также формирование навыков сотрудничества, умений проявлять гибкость, видеть точку зрения других, идти на компромисс ради общей цели. Поэтому правильный ответ на этот вопрос - вариант "А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы".
12. Верные суждения:
а) Проект - это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.
в) Цель проекта - это конечный результат, которого вы хотели бы достичь при завершении проекта.
г) В презентации необходимо указывать использованные источники.
з) Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование - это методы исследования.
Поэтому правильный ответ на этот вопрос - варианты "а), в), г), з)".
Практическая работа. Социальный проект «Школа будущего»
«Желание учиться – учиться с комфортом»
Мне нравится моя школа тем, что она предоставляет мне возможность получить знания и развиваться как личность. Мой любимый школьный уголок - это библиотека, где я могу находить интересные книги и расширять свой кругозор. В своей школе я хотел(-а) бы изменить систему образования, чтобы она стала более интерактивной и адаптированной к потребностям каждого ученика.
Актуальность. Социальная проблема: Дисциплина в школе. Часто я сталкиваюсь с проблемой неуважительного отношения к ученикам со стороны некоторых учителей, что приводит к несправедливости и негативной обстановке в классе. Это мешает нам эффективно учиться и развиваться. Что меня не устраивает в школе - это отсутствие адекватной дисциплины со стороны некоторых педагогов.
Цель: Создание атмосферы уважения и справедливости в классе и школе.
Задачи:
1. Провести опрос среди учеников о текущей ситуации и их мнении по поводу дисциплины в школе.
2. Провести встречу с учителем и администрацией школы для обсуждения проблемы и поиска путей ее решения.
3. Организовать обучающие мероприятия и тренинги для учащихся и педагогов по формированию уважительного отношения и правилам дисциплины.
4. Провести мониторинг и оценку эффективности принятых мер.
Объект исследования: Дисциплина в школе.
Предмет исследования: Проблемы взаимодействия учеников и учителей, а также неэффективность текущей системы дисциплины в школе.
Гипотеза исследования: Улучшение отношений между учениками и учителями, а также внедрение нов