I ступень - является основой развития интереса к учению, положительного отношения к себе и окружающему миру, проявления индивидуальности ученика. II ступень - формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний, III ступень - обеспечивает развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, умения самостоятельной учебной деятельности, ответственности, инициативности, способности к успешной жизни в обществе.
I ступень - является основой развития интереса к учению, положительного отношения к себе и окружающему миру, проявления индивидуальности ученика.
II ступень - формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний,
III ступень - обеспечивает развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, умения самостоятельной учебной деятельности, ответственности, инициативности, способности к успешной жизни в обществе.