Прочитайте «вредный совет» известного детского писателя Г.Остера.
Если вы, не с разрешенья войти,
В середине урока вбегаете в класс,
Не забудьте учителю строго сказать,
Что сегодня опять недовольны вы им,
Пусть родителям он престарелым своим
Передаст, чтобы завтра же в школу пришли.
Будет с ними серьёзный у вас разговор, Потому что уже невозможно прощать Безобразные выходки эти его.
Почему он без вас начинает урок?
Неужели не может хоть раз подождать?
Объясните, почему этот совет «вредный». Как должен поступить человек в подобной ситуации?
Прочитав, "Вредный совет" Остера, можно придти к выводу, что это действительно вредный совет, особенно для ученика. В данном стихотворении все происходит наоборот. Когда ученик входит в класс и при этом на середину урока, он должен извиниться и попросить у своего учителя или педагога разрешения войти в класс, именно потому, что это его педагог или воспитатель, человек, призванный воспитать в нем хорошие навыки и дать ему знания или учения. Назвать его родителей престарелыми он не имеет права, так как это нарушение правил этики и тем более не может вызвать их в школу, именно потому, что ученик это не учитель. И в конце этого стихотворения выражение "сколько можно прощать и почему он без вас начинает урок" приводит пример воспитания в человеке негативного отношения к учителю и можно сказать негативного отношения друг к другу в обществе. Поэтому "Вредный совет" оправдывает своё название. Ну, а вести себя ученик должен соответственно, то, что мы и описали в тексте, уважая своего учителя и педагога, а именно: извиниться и попросить разрешения войти в класс, сказав при этом, что больше ученик постарается в дальнейшем так не поступать.