Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Какие примеры приводит писатель, чтобы раскрыть её? • Подкрепите мысль автора своими примерами из жизни природы.
Жили – были корень «снег» и корень «пад». Они были соседями. Однажды пошли они на улицу погулять. Была холодная зима. Вдруг с неба полетели большие пушистые хлопья. Корни удивились этой красоте и решили дать название этому прекрасному природному явлению. Тогда корень «снег» и корень «пад» решили объединиться, но слово «снегпад» как-то не звучало. Призадумались корни, загрустили.Вдруг мимо пробегает буква «о». Она остановилась и спрашивает у корней «снег» и «пад», почему они такие грустные, когда вокруг такая красота? Они ей все рассказали. И тогда буква «о» предложила встать между корнями и соединить их.Так у них образовалось новое сложное слово «снегопад». Всем очень понравилось это слово. И все были счастливы!