1. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красно-головые подосиновики, скользкие грузди, душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюютгорькие почки. (М. Пришвин)
Объясните постановку запятых в предложениях. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Запятая между однородными членами, соединёнными союзами
Однородные члены предложения могут быть связаны между собой перечислительной интонацией и союзами и, а, но.
1. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красно-головые подосиновики, скользкие грузди, душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюютгорькие почки. (М. Пришвин)
Объясните постановку запятых в предложениях. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Запятая между однородными членами, соединёнными союзами
Однородные члены предложения могут быть связаны между собой перечислительной интонацией и союзами и, а, но.