Слова бабушки следует читать спокойно, мягко, с добротой и любезностью в голосе.
Ответы Иры на них нужно читать резко и недовольно.
Первую реплику детей читайте выразительно и с интересом; слова Иры в школе в начале знакомства с попугаем – рассудительно и с некой серьезностью в голосе.
Затем ее фразы нужно читать более мягко, с некой боязливостью, обидой, а затем даже дрожащим голосом (как будто вот-вот заплачет).
Последняя ее фраза – недовольный, грубый голос, при этом с обидой.
Слова попугая нужно читать резко, недовольно, как и ответы Иры бабушке.
Финальная фраза Алеши читается выразительно, рассудительно и с иронией.
Ответы Иры на них нужно читать резко и недовольно.
Первую реплику детей читайте выразительно и с интересом; слова Иры в школе в начале знакомства с попугаем – рассудительно и с некой серьезностью в голосе.
Затем ее фразы нужно читать более мягко, с некой боязливостью, обидой, а затем даже дрожащим голосом (как будто вот-вот заплачет).
Последняя ее фраза – недовольный, грубый голос, при этом с обидой.
Слова попугая нужно читать резко, недовольно, как и ответы Иры бабушке.
Финальная фраза Алеши читается выразительно, рассудительно и с иронией.