Дорогие ученики, сегодня я предлагаю вам разобрать отрывок из воспоминаний художника К. А. Коровина о его путешествии по Северу вместе с художником В. А. Серовым. Давайте разберем его по пунктам для лучшего понимания.
1. В начале отрывка художник рассказывает о том, что они отправились с Серовым на Север. Это означает, что они загорелись идеей исследовать красоту и мистику этих мест.
2. Далее Коровин описывает пейзажи, которые они видели во время своего путешествия. Например, он говорит о том, что они видели "грозный морской пейзаж". Здесь художник использует слово "грозный", чтобы описать величие и мощь моря. Это позволяет нам представить картину моря, испытывая его силу и величие.
3. Затем Коровин упоминает о поездках на лодке. Он говорит, что они "шли на подмолах", то есть их лодка двигалась с помощью мелких гребеней, которые образуются волной при откате. Это интересный факт для нас, потому что мы можем представить, как лодка движется на подмолах, прикладывая усилия.
4. Далее художник рассказывает о многочисленных птицах, которые они видели во время своего путешествия. Он говорит о "стае лебедей", которые были на берегу. Мы можем представить, как эти прекрасные птицы плывут на воде, создавая красивое зрелище.
5. Наконец, Коровин описывает встречу с северными людьми. Он говорит, что они "встречались радушно", что означает, что люди приветливо принимали художников. Это позволяет нам представить, что они были гостеприимными и главное, открытыми для общения.
В итоге, отрывок от К. А. Коровина о его путешествии по Северу с В. А. Серовым помогает нам ощутить магию и красоту этого места. Он рассказывает о природе, птицах, море, лодках и северных людях, создавая в наших умах образы и ощущения. Это позволяет нам в полной мере почувствовать и представить себя на их месте.
Спасибо, что выслушали меня, и если у вас есть какие-либо вопросы, я с радостью на них отвечу.
ответ к заданию по русскому языку
1. В начале отрывка художник рассказывает о том, что они отправились с Серовым на Север. Это означает, что они загорелись идеей исследовать красоту и мистику этих мест.
2. Далее Коровин описывает пейзажи, которые они видели во время своего путешествия. Например, он говорит о том, что они видели "грозный морской пейзаж". Здесь художник использует слово "грозный", чтобы описать величие и мощь моря. Это позволяет нам представить картину моря, испытывая его силу и величие.
3. Затем Коровин упоминает о поездках на лодке. Он говорит, что они "шли на подмолах", то есть их лодка двигалась с помощью мелких гребеней, которые образуются волной при откате. Это интересный факт для нас, потому что мы можем представить, как лодка движется на подмолах, прикладывая усилия.
4. Далее художник рассказывает о многочисленных птицах, которые они видели во время своего путешествия. Он говорит о "стае лебедей", которые были на берегу. Мы можем представить, как эти прекрасные птицы плывут на воде, создавая красивое зрелище.
5. Наконец, Коровин описывает встречу с северными людьми. Он говорит, что они "встречались радушно", что означает, что люди приветливо принимали художников. Это позволяет нам представить, что они были гостеприимными и главное, открытыми для общения.
В итоге, отрывок от К. А. Коровина о его путешествии по Северу с В. А. Серовым помогает нам ощутить магию и красоту этого места. Он рассказывает о природе, птицах, море, лодках и северных людях, создавая в наших умах образы и ощущения. Это позволяет нам в полной мере почувствовать и представить себя на их месте.
Спасибо, что выслушали меня, и если у вас есть какие-либо вопросы, я с радостью на них отвечу.