В тексте выделено три части, потому что здесь есть начало, основная часть и концовка.
Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту.
Утка с утятами
Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Жёлтенький шарик
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
Спасение
Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.
Спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок этой части. Подчеркните в предложениях глаголы. Какую роль они играют в изображении картины, нарисованной писателем?
Почему автор выделил в тексте три части?
В тексте выделено три части, потому что здесь есть начало, основная часть и концовка.
Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту.
Утка с утятами
Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Жёлтенький шарик
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
Спасение
Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.
Спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок этой части. Подчеркните в предложениях глаголы. Какую роль они играют в изображении картины, нарисованной писателем?
Глаголы обозначают действия.