Прочитайте, назовите сферу использования каждого текста и укажите, что их объединяет и чем они различаются. Определите, к какой функциональной разновидности языка относится каждый текст. Обстановка: официальная\неофициальная
Адрес: один\много
Цель создания текста: общение\сообщение\воздействие на читателя
Функциональная разновидность языка: научный стиль\ официально-деловой\публицестический\ разговорная\ художественный
Ура! Мы всем классом едем на три дня в Вышний Волочёк! Моя сестрёнка-плакса как узнала, сразу в рёв: «И я хочу в Волчок!» Мама сначала не разрешила, но потом мы её всё-таки вдвоём уломали. Только она строго-настрого велела во время экскурсий вместе держаться. Да от Маруськи и за- хочешь, не отцепишься. Так что будем любоваться Вышним Волочком вместе!
Редко где можно встретить истинного ценителя живописи, который не побывал ещё на Академической даче имени И. Е. Репина в Вышнем Волочке. Это первый Дом творчества русских художников, где писали картины И. Е. Репин, А. И. Куинджи, М. В. Нестеров, А. М. Герасимов, В. А. Серов, И. И. Бродский. Сегодня этот историко-культурный памятник с музеем и выставочным залом открывает две- ри для всех, кто причастен к волшебному миру искусства или мечтает к нему прикоснуться. Приезжайте в Вышний Волочёк!
В Вышнем Волочке большой интерес представляет водная система — старейший в России искусственный водный путь, начавший функционировать ещё в 1700-е годы, развивавшийся и перестраивавшийся на протяжении двухсот пятидесяти лет. Здесь можно увидеть шлюзы, бейшлоты, каналы, водохранилища XVIII, XIX и XX веков.