Какие чувства выражены в этих предложениях? (восклицание) Передайте их интонацией.
Определите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
1. Как осень хороша! (Повеств., воскл.) Как чисты небеса! (Повеств., воскл.) 2. Смилуйся, государыня рыбка! (Побуд., воскл.) 3. Куда мой мёд деваться мог? (Вопр., невоскл) Ведь был полнёхонький горшок! (Повеств., воскл.) 4. Горе! Горе! (Повеств., воскл.) Крокодил солнце в небе проглотил! (Повеств., воскл.) 5. Никто меня не жалеет! (Повеств., воскл.)
Звуко-буквенный разбор слова МЁД:
Мёд [м’от] - 1 слог.
м - [м’] - согл., зв. непарн., мягк. парн.
ё - [о] - гл., ударн.
д - [т] - согл., глух. парн., тверд. парн.
3 буквы, 3 звука
Определите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
1. Как осень хороша! (Повеств., воскл.) Как чисты небеса! (Повеств., воскл.) 2. Смилуйся, государыня рыбка! (Побуд., воскл.) 3. Куда мой мёд деваться мог? (Вопр., невоскл) Ведь был полнёхонький горшок! (Повеств., воскл.) 4. Горе! Горе! (Повеств., воскл.) Крокодил солнце в небе проглотил! (Повеств., воскл.) 5. Никто меня не жалеет! (Повеств., воскл.)
Звуко-буквенный разбор слова МЁД:
Мёд [м’от] - 1 слог.
м - [м’] - согл., зв. непарн., мягк. парн.
ё - [о] - гл., ударн.
д - [т] - согл., глух. парн., тверд. парн.
3 буквы, 3 звука