Поставь к каждому из них вопрос: КТО? или ЧТО?
Подумай: почему к одним словам ты задаёшь вопрос КТО?, а к другим — вопрос ЧТО?
Существительные могут быть одушевлёнными неодушевлёнными.
Вопрос КТО? я задам к одушевлённым существительным (енот, голубь, человек, улитка, малыш, паук); вопрос ЧТО? я задам к неодушевлённым существительным (карандаш, карточка, дым, шерсть).
Слова из упражнения 20 запиши в два столбика:
1) одушевлённые существительные,
2) неодушевлённые существительные.
Подумай: почему к одним словам ты задаёшь вопрос КТО?, а к другим — вопрос ЧТО?
Существительные могут быть одушевлёнными неодушевлёнными.
Вопрос КТО? я задам к одушевлённым существительным (енот, голубь, человек, улитка, малыш, паук); вопрос ЧТО? я задам к неодушевлённым существительным (карандаш, карточка, дым, шерсть).
Слова из упражнения 20 запиши в два столбика:
1) одушевлённые существительные,
2) неодушевлённые существительные.
1) 2)
енот карандаш
голубь карточка
человек дым
улитка шерсть
малыш
паук
А теперь распредели и запиши слова в столбики по-другому:
1) существительные женского рода (ж. р.),
2) существительные мужского рода (м. р.)
1) 2)
улитка карандаш
карточка енот
шерсть голубь
человек
дым
малыш
паук