Прочитать текст рассказа «Самый счастливый день» (см 2-4 стр сценария)
Письменно ответить на во Какое задание на каникулы ребятам дала учительница? Что произошло в
Новогоднюю ночь в семье главного героя?
2. Что попытался сделать мальчик, чтобы помирить родителей? На какую
крайность он пошёл?
3. Докажите с текста, счастлив или несчастлив герой рассказа.
4. Подумайте и скажите, можно ли ради высокой цели семьи –
действовать так, как сделал мальчик?
5. Над какими важными во ты задумался (задумалась) после чтения
рассказа? Что хотел сказать автор этим текстом
В последний день занятий перед зимними каникулами учительница задала задание: описать самый счастливый день каникул.
Главный герой- мальчик-подросток начинает свои каникулы с большой ссоры родителей прямо в новогоднюю ночь. Несколько дней мальчик не мог помирить родителей, хотя очень старался: прибирал в доме, делал зарядку, даже закалялся. В доме было тихо и спокойно, но родители не разговаривали между собой.
И тогда мальчик решил создать стрессовую ситуацию, подстроил всё таким образом, будто его похитили, а сам ночевал у своего друга Женьки. Родители страшно испугались, они бегали по всем друзьям и одноклассникам, ходили в милицию, искали ребенка по всему городу. Конечно, в горе они забыли про свои обиды и ссору и... помирились.
Тогда мальчик "нашелся". В дома снова стало уютно, тепло и спокойно. Но в сочинении, заданном учителем, главный герой ничего не писал об этом случае, он просто написал, что в свой самый счастливый день он ходил в галерею.
Главная мысль - нужно дорожить чувствами близких людей, беречь их и свою семью.
Главные герои
Мальчик- рассказчик
папа мальчика
мама мальчика
Валентина Георгиевна - учительница
Женька - Могила, друг мальчика