Проблема: Психолого-педагогическая ситуация
В своей практике я считаю законом, что все во обсуждаются на общих собраниях группы, а особо важные – даже в присутствии родителей. Я всегда готов выслушать дельный совет любого обучающегося и не боюсь принять его, если вижу, что он лучше моего варианта.
В группе создана «большая пятерка», куда входят староста группы, его замы и родители-активисты. Эта «большая пятерка» своей деятельностью будит творческую мысль всего коллектива мне нащупать то главное, ради которого можно поступиться второстепенным. Но последнее решение всегда остается за мной, мастером. Это не приводит к конфликтам даже тогда, когда я придерживаюсь противоположного, чем у «большой пятерки» мнения. Это вовсе не значит, что я всегда бываю прав. Мастер никогда не должен бояться признать свою ошибку.
Во и задания:
1. Дайте характеристику данной ситуации. Правильно ли мнение, что мастер никогда не должен бояться признать свою ошибку?
2. В чем особенность работы мастера с активом?
3. Что такое студенческое самоуправление? Какие формы студенческого самоуправления Вы могли бы предложить?

cirnololi cirnololi    3   15.03.2020 03:35    2

Другие вопросы по теме Другие предметы